Крымскотатарская школа в поликультурном образовательном пространстве Украины
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
В статье рассматриваются пути интеграции крымскотатарской школы в
поликультурное образовательное пространство Украины. Особое место уделено
специфике школы с этнонациональным компонентом и традиционным подходом к
образованию.
У статті розглядаються шляхи інтеграції кримськотатарської школи в полікультурний освітній простір України. Особлива увага надається специфіці школи з етнонаціональним компонентом та традиційним підходом до освіти
The ways of integration of Crimean tatar school in polycultural educational space of Ukraine are studied in this article. Special attention is paid to schools with ethnonational component and traditional ways of education.
У статті розглядаються шляхи інтеграції кримськотатарської школи в полікультурний освітній простір України. Особлива увага надається специфіці школи з етнонаціональним компонентом та традиційним підходом до освіти
The ways of integration of Crimean tatar school in polycultural educational space of Ukraine are studied in this article. Special attention is paid to schools with ethnonational component and traditional ways of education.
Опис
Теми
Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Цитування
Крымскотатарская школа в поликультурном образовательном пространстве Украины/ М.А. Хайруддинов // Культура народов Причерноморья. — 2002. — № 34. — С. 136-142. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.