Культурологические аспекты коммуникационной стратегии современной рекламы

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України

Анотація

В статье рассматриваются этапы развития рекламы как формы современной коммуникации с точки зрения ее значимости в процессе культурной и духовной идентификации современной личности и общества.
У статті розглядаються етапи розвитку реклами як форми сучасної комунікації з точки зору її значущості в процесі культурної і духовної ідентифікації сучасної людини та суспільства.
This article stages are considered of development of advertising as forms of modern kom-munikatіon from point of its meaningfulness in the process of cultural and spiritual identifikation modern personality and company.

Опис

Теми

Філософія

Цитування

Культурологические аспекты коммуникационной стратегии современной рекламы / О.И. Журавлева // Наука. Релігія. Суспільство. — 2008. — № 1. — С. 41-53. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced