Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
Внедрение маркетинга является технологией, которая еще несовершенна и мало изучена. Особенности внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения связаны с особенностями производства, хранения и потребления продукции, экономического положения предприятия. Реализация методов маркетинга в систему управления предприятием представляет собой ответственный, продуманный процесс. Для различных предприятий этот процесс проходит по- разному, однако опыт этого достоин внимания и изучения для избежания повторения ошибок.
Упровадження маркетингу є технологією, яка ще недосконала і мало вивчена. Особливості упровадження маркетингу на підприємствах сільськогосподарського машинобудування пов'язані з особливостями виробництва, зберігання і споживання продукції, економічного стану підприємства. Реалізація методів маркетингу в систему управління підприємством є відповідальним, продуманим процесом. Для різних підприємств цей процес проходить по-різному, проте досвід цього гідний уваги і вивчення для уникнення повторення помилок.
Упровадження маркетингу є технологією, яка ще недосконала і мало вивчена. Особливості упровадження маркетингу на підприємствах сільськогосподарського машинобудування пов'язані з особливостями виробництва, зберігання і споживання продукції, економічного стану підприємства. Реалізація методів маркетингу в систему управління підприємством є відповідальним, продуманим процесом. Для різних підприємств цей процес проходить по-різному, проте досвід цього гідний уваги і вивчення для уникнення повторення помилок.
Опис
Теми
Цитування
Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения / В. Нехай // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 126-133. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.