Общие принципы планирования и реализации сегментного анализа рынка товаров

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

Целью данной статьи является обоснование использования общих принципов планирования и проведения сегментного анализа потребительского рынка товаров, а также подробное изложение сущности и особенностей применения некоторых из них, а именно, принципа опоры на конечное решение и принципа целенаправленности.

Опис

Теми

Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Цитування

Общие принципы планирования и реализации сегментного анализа рынка товаров / Л.А. Шабашова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С. 129-133.— Бібліогр.: 11 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced