Общие принципы планирования и реализации сегментного анализа рынка товаров
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
Целью данной статьи является обоснование использования общих принципов планирования и проведения сегментного анализа потребительского рынка товаров, а также подробное изложение сущности и особенностей применения некоторых из них, а именно, принципа опоры на конечное решение и принципа целенаправленности.
Опис
Теми
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Цитування
Общие принципы планирования и реализации сегментного анализа рынка товаров / Л.А. Шабашова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С. 129-133.— Бібліогр.: 11 назв. — рос.