Управление системой качества услуг в гостиничном бизнесе

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

В данном исследовании ставится цель разработать систему качества услуг на предприятии гостиничного бизнеса. Предметом исследования является оценка качества гостиничных услуг. Объект гостиничные услуги.

Опис

Теми

Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Цитування

Управление системой качества услуг в гостиничном бизнесе / Л.А. Кальченко, Я.В. Подоляк // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С. 66-68 — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced