Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст)

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

Объект исследования – феномен PR- и рекламных коммуникаций как составляющих массовых коммуникаций.
Об’єкт дослідження – феномен PR- та рекламних комунікацій як складових частин масових комунікацій.
The object of the investigation is the phenomen of PR- and the publicity as the constituents of mass communications.

Опис

Теми

Информационное пространство Украины

Цитування

Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) / Л. Г. Егорова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 54. — С. 281-285. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced