Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст)
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
Объект исследования – феномен PR- и рекламных коммуникаций как составляющих массовых коммуникаций.
Об’єкт дослідження – феномен PR- та рекламних комунікацій як складових частин масових комунікацій.
The object of the investigation is the phenomen of PR- and the publicity as the constituents of mass communications.
Об’єкт дослідження – феномен PR- та рекламних комунікацій як складових частин масових комунікацій.
The object of the investigation is the phenomen of PR- and the publicity as the constituents of mass communications.
Опис
Теми
Информационное пространство Украины
Цитування
Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) / Л. Г. Егорова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 54. — С. 281-285. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.