Реклама как неопознанный объект крымского туризма

Завантаження...
Ескіз

Дата

Автори

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

Целью работы стало выяснение тематического разнообразия рекламной продукции в пределах рекреационных трасс Крыма для уточнения возможностей её использования для информирования потенциальных туристов о региональных ресурсах территории.

Опис

Теми

Проблемы материальной культуры – ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ

Цитування

Реклама как неопознанный объект крымского туризма / А.Б. Швец // Культура народов Причерноморья. — 2009. — № 176. — С. 194-197. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced