Особенности и необходимость внедрения банковского маркетинга на Украине
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
Цель статьи – определить перспективы и изучить банковский маркетинг как один из институтов
экономической системы и объяснить прямое влияние маркетинговой деятельности в отношении банков,
выявить проблематику данных отношений и изучить принцип их функционирования.
Задачей данной статьи является определение главные проблемы функционирования банков,
рассмотрение целей банковской деятельности, объяснить взаимоотношение «банк - маркетинг», получить
ответ на вопрос: «нужен ли маркетинговый инструментарий для развития банковской системы?».
Опис
Теми
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Цитування
Особенности и необходимость внедрения банковского маркетинга на Украине / Ю.В. Бурлакова // Культура народов Причерноморья. — 2010. — № 177. — С. 47-50. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.