Особенности информации как товара

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

В статье рассматриваются основные особенности информации как товара с учетом сфер ее применения, разнообразности потребителей и их взаимоотношений. Автор предлагает исследование характеристик информации, опираясь на ее особенности с точки зрения восстребованности информации как экономического ресурса.
У статті розглядаються основні особливості інформації як товару з урахуванням сфер її застосування, різноманітності споживачів та їхніх взаємовідносин. Автор пропонує дослідження характеристик інформації, беручи до уваги необхідність та поширення інформації як економічного ресурсу.
The basic features of information as commodity taking into account the spheres of its application, variety of users and their relations are examined in the article. An author offers research of descriptions of information, leaning on its feature from point of necessity of information as economic resource.

Опис

Теми

Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Цитування

Особенности информации как товара / И.В. Пенькова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 57, Т. 2. — С. 48-52. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced