Методические основы оценки качества обслуживания в туристическом бизнесе

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

Проблема определения качества обслуживания в туристическом бизнесе является актуальной, т.к. туристическая деятельность является приоритетным направлением развития в АР Крым. Рассмотрена методика определения качества обслуживания туристов с учетом специфики функционирования туристской сферы.
Проблема визначення якості обслуговування у туристичному бізнесі є актуальною, тому що туристична діяльність є пріоритетним напрямком розвитку в АР Крим. Розглянута методика визначення якості обслуговування туристів з умовою специфіки функціонування туристичної сфери.
The problem of quality service in the tourist's business is very actuality, because the tourist's activity is the priority directions of development in the Crimea. Given the method of definition of the quality service in the tourist's business with registration of specific tourism sphere.

Опис

Теми

Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Цитування

Методические основы оценки качества обслуживания в туристическом бизнесе / Н.И. Тихонова, Н.Н. Калькова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 74, Т. 1. — С. 77-79. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced