Етикетні риторично-дискурсивні стратегії американського науково-академічного дискурсу

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Центр наукових досліджень та викладання іноземних мов НАН України

Анотація

В статье рассматриваются особенности функционирования этикетных речевых стереотипов, которые являются маркерами риторически-дискурсивных стратегий американского научно-академического дискурса. Анализ материала позволил выделить три типа этикетных риторически-дискурсивных стратегий, а именно: стратегия выражения собственной точки зрения адресанта, стратегия учета точек зрения адресанта и адресата, стратегия выражения «чужих» взглядов.
The article considers functioning of the etiquette lexical bundles that mark etiquette rhetorical discourse strategies and moves in American scientific-academic discourse. Such strategies include: strategy of expressing addresser’s own viewpoint, strategy of taking into account addresser and addressee’s opinions, strategy of expressing somebody else’s points of view.

Опис

Теми

Цитування

Етикетні риторично-дискурсивні стратегії американського науково-академічного дискурсу / І.Є. Шпенюк // Лінгвістика ХХІ століття: нові дослідження і перспективи. — К.: Логос, 2011. — С. 301-308. — Бібліогр.: 10 назв. — укp.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced