Позиционирование гостиницы «Пальмира Палас», как фактор конкурентоспособности предприятия

Завантаження...
Ескіз

Дата

Автори

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

Цель статьи. Выделить место занимаемое отелем «Пальмира Палас» среди конкурентов и потребителей, а так же выявить сильные и слабые стороны отеля с целью улучшения развития качества предоставляемых услуг.

Опис

Теми

Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Цитування

Позиционирование гостиницы «Пальмира Палас», как фактор конкурентоспособности предприятия / Н. Куку // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 233. — С. 58-60. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced