Позиционирование гостиницы «Пальмира Палас», как фактор конкурентоспособности предприятия
Завантаження...
Файли
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
Цель статьи. Выделить место занимаемое отелем «Пальмира Палас» среди конкурентов и
потребителей, а так же выявить сильные и слабые стороны отеля с целью улучшения развития качества
предоставляемых услуг.
Опис
Теми
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Цитування
Позиционирование гостиницы «Пальмира Палас», как фактор конкурентоспособности предприятия / Н. Куку // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 233. — С. 58-60. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.