Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Інститут кібернетики ім. В.М. Глушкова НАН України

Анотація

Использование в процессе обучения алгоритмов диагностики и коррекции позволяет проследить связь между множеством «поверхностных ошибок» и глубоким непониманием материала (диагностика), а также классифицировать ошибки и выбирать релевантную корректирующую стратегию (коррекция). В статье исследуется возможность создания программных средств для осуществления непрерывной диагностики, совмещённой с процессом обучающего диалога, а также реализация коррекции, учитывающей индивидуальные особенности обучаемого.
The use of diagnosis and correction algorithms in the learning process allows to trace the connection between the set of "surface error" and a pro-found lack of the material understanding (diagnosis) and to classify errors and choose the relevant corrective strategy (correction). In this article the possibility of programs creation for continuous diag-nostics realization, combined with the process of the learning dialog and the implementation of the correction, that takes into account individual charac-teristics of the student, are investigated.

Опис

Теми

Цитування

Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения / Ю.О. Фуртат // Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки: зб. наук. пр. — Кам’янець-Подільський: Кам'янець-Подільськ. нац. ун-т, 2012. — Вип. 6. — С. 238-242. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced