Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

Рост конкуренции приводит к увеличению усилий и затрат на привлечение новых клиентов, поэтому целесообразно разработать систему мероприятий по удержанию своих клиентов и превращению их в постоянных (лояльных).
Зростання конкуренції призводить до збільшення зусиль і витрат на залу- чення нових клієнтів, тому доцільно розробити систему заходів щодо утримання своїх клієнтів і перетворення їх в постійних (лояльних).

Опис

Теми

Теория и практика управления социально-экономическим развитием – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Цитування

Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов / В.В. Харичев // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 102. — С.103-104. назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced