Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
Рост конкуренции приводит к увеличению усилий и затрат на привлечение
новых клиентов, поэтому целесообразно разработать систему мероприятий по удержанию своих клиентов и превращению их в постоянных (лояльных).
Зростання конкуренції призводить до збільшення зусиль і витрат на залу- чення нових клієнтів, тому доцільно розробити систему заходів щодо утримання своїх клієнтів і перетворення їх в постійних (лояльних).
Зростання конкуренції призводить до збільшення зусиль і витрат на залу- чення нових клієнтів, тому доцільно розробити систему заходів щодо утримання своїх клієнтів і перетворення їх в постійних (лояльних).
Опис
Теми
Теория и практика управления социально-экономическим развитием – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Цитування
Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам
гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов / В.В. Харичев // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 102. — С.103-104. назв. — рос.