Гиперкомплексный подход к моделированию репутации в социальных сетях
Завантаження...
Файли
Дата
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України
Анотація
Рассмотрена одна из характеристик агентов в социальных сетях - репутация, а также возможность использования гиперкомплексного представления данных для моделирования и оценки репутации.
It has been discussed one of the characteristics of agents in social networks — the reputation, as well as the possibility of using hypercomplex data representation for modeling and estimate of reputation.
It has been discussed one of the characteristics of agents in social networks — the reputation, as well as the possibility of using hypercomplex data representation for modeling and estimate of reputation.
Опис
Теми
Інформаційно-аналітичні системи обробки даних
Цитування
Гиперкомплексный подход к моделированию репутации в социальных сетях / Д.В. Ландэ, Я.А. Калиновский, Ю.Е. Бояринова // Реєстрація, зберігання і обробка даних. — 2013. — Т. 15, № 3. — С. 35-41. — Бібліогр.: 14 назв. — рос.