Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Iнститут соціології НАН України
Анотація
В статье автор концентрирует внимание на традиционном в науке подходе к
изучению социального самочувствия, вытекающем из социально-психологической традиции исследования этого сложного социального феномена. Базируется
он на фиксации доминирующих эмоций, чувств и настроений, удовлетворенности жизнью как в целом, так и в отдельных сферах жизнедеятельности,
определении интегральных показателей счастья и отдельных показателей
психологического и социального благополучия.
Основное внимание уделено ознакомлению с традиционными и новейшими методиками исследования социального самочувствия людей. В частности, анализ
методик, определение преимуществ и недостатков использования простых
вопросов и многопунктных шкал осуществлен с учетом особенностей их применения в трансформирующихся обществах.
Опис
Теми
Цитування
Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия / М. Елейко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 3. — С. 138–162. — Бібліогр.: 37 назв. — рос.