Факторы электоральной популярности ВО “Свобода”

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Iнститут соціології НАН України

Анотація

В статье рассматриваются определенные причины электорального успеха Всеукраинского объединения “Свобода”. Авторы на материале национального экзит-полла, постэлекторального опроса и ряда других исследований Киевского международного института социологии пытаются установить, связан ли успех “Свободы” с повышением уровня ксенофобии населения Украины, а также проверить, какие теории могут объяснить рост популярности “Свободы”. В частности, проверяются теория экономического интереса, теория дезинтеграции, теория психологических интересов и теория протестного голосования. Авторы приходят к выводу, что подтверждается лишь последняя теория и главной причиной роста популярности “Свободы” является поддержка населением протестной активности партии.

Опис

Теми

Цитування

Факторы электоральной популярности ВО “Свобода” / А. Мазурок, В. Паниотто, Н. Харченко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 2. — С. 82–100. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced