Факторы электоральной популярности ВО “Свобода”
Завантаження...
Файли
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Iнститут соціології НАН України
Анотація
В статье рассматриваются определенные причины электорального успеха
Всеукраинского объединения “Свобода”. Авторы на материале национального
экзит-полла, постэлекторального опроса и ряда других исследований Киевского международного института социологии пытаются установить, связан ли
успех “Свободы” с повышением уровня ксенофобии населения Украины, а также
проверить, какие теории могут объяснить рост популярности “Свободы”. В
частности, проверяются теория экономического интереса, теория дезинтеграции, теория психологических интересов и теория протестного голосования.
Авторы приходят к выводу, что подтверждается лишь последняя теория и
главной причиной роста популярности “Свободы” является поддержка населением протестной активности партии.
Опис
Теми
Цитування
Факторы электоральной популярности ВО “Свобода” / А. Мазурок, В. Паниотто, Н. Харченко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 2. — С. 82–100. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.