Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Інститут проблем ринку та економіко-екологічних досліджень НАН України

Анотація

Предложен методический инструментарий регулирования привлекательностью туристического продукта с использованием теории нечѐтких множеств за счет перераспределения финансовых средств между компонентами туристического продукта в виде ее количественных оценок и этапы ее реализации. Экономическое оценивание повышения привлекательности туристических продуктов предлагается производить через соотношение достигаемых результатов, затрат и издержек на корректировку туристического продукта с учетом таких внутренних факторов как ценовая политика, комфортность и качество обслуживания, сроки путешествия и внешних, в состав которых входит покупательная способность населения, охрана, безопасность путешествий.
The methodical toolkit regulation attractive tourist product using the theory of fuzzy sets due to redistribution of funds between the components of the tourism product in the form of its quantitative assessments, and the stages of its implementation. Economic evaluation of increasing the attractiveness of tourism products offered to produce the results achieved through the ratio, costs and expenses related to the adjustment of the tourist product, taking into account such factors as the internal pricing, comfort and quality of service, travel dates and external, which include purchasing power, protection, security travel.

Опис

Теми

Цитування

Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов / М.В. Шарко, Г.Г. Савина, Т.Г. Волынец // Економічні інновації: Зб. наук. пр. — Одеса: ІПРЕЕД НАН України, 2015. — Вип. 60, т. II. — С. 257-266. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced