Социология: теория, методы, маркетинг, 2014, № 3
Постійний URI цієї колекціїhttps://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/89345
ЗМІСТ
-
Костенко Н., Макеев С.
К социологии недоверия
Гоч Р.
Факторы доверия к государственным регуляторам экономических отношений в современном украинском обществе
Савельев Ю.
Факторы и взаимосвязь политического гражданского и социального участия в европейских обществах
Прибыткова И.
Город и пространственная организация жизни общества
Бурлачук В.
Государство как произведение искусства
Шульга А.
Структура и борьба символических универсумов
Лукащук О.
Социокультурный статус высшего образования: историко-социологический анализ
Александер Дж.Ч.
Публичная икона (Реферативное изложение)
Отрищенко Н.
Опыт революции 2013–2014: от ценностей до повседневных практик
Пигида А.
Построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта
-
Сольчаник Б.
Нереализованное право: попытка оценки “потерь” в явке избирателей в день голосования 31 октября 2010 года во Львове
-
Хуткая С.
Поздравляем Валерия Евгеньевича Хмелько