Социология: теория, методы, маркетинг, 2018, № 2
Постійний URI цієї колекціїhttps://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/182161
ЗМІСТ
СТАТЬИ-
Воронин В., Степаненко В.
Уважаемый читатель!
Степаненко В.
Карл Маркс как социолог: к 200-летию со дня рождения классика
Макеев С.
Анализ события: "Восемнадцатое брюмера Луи Бонапарта"
Кашуба М.
Идеи социализма в творчестве Ивана Франко: европейское измерение
Резник А.
От социальной напряженности к протестному поведению: мотивация участия в коллективных действиях
Симончук Е.
Классы в политической сфере общества: поддержка партий и доверие к ним
Ровенчак О., Химович О.
Идентичность потенциального мигранта и миграционная идентичность: формирование и соответствующие практики
Пилипенко В.
Метатеоретические поиски социологов в 1950–1970-х годах: генезис новой области социологического знания
Герус О.
Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления
Дерлугьян Г.
Социальная эволюция человечества: западный и советский модернизационные опыты
Бурлачук В.
Призрак свободы. Судьба демократических институтов в Украине
-
Тарадайко С.
Cобственность и перверсия
Pylypenko V., Chepurko G.
Modernisation Processes as Seen in Light of the Theory and Methodology