Социология: теория, методы, маркетинг, 2011, № 3
Постійний URI цієї колекціїhttps://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/89329
ЗМІСТ
-
Дреер Й.
Символ и теория жизненного мира: «Трансценденции жизненного мира и их преодоление посредством знаков и символов»
Малюк А.
Концепт глобализации сквозь призму идей Карла Поланьи
Сусская О.
Социологическая наука между Сциллой и Харибдой современного меркантилизма и научного познания
Батаева Е.
«Фотоснимки» мысли Ж.Бодрийяра
Заяц Д.
«Indie-rock социология» Мишеля Маффесоли
Иващенко О.
Социология стоимости (повседневной) жизни в современной Украине: в поисках источников
Стегний А.
Четверть века после Чернобыля: опыт социологического наблюдения
Елейко М.
Эмоционально-оценочный подход к исследованию социального самочувствия
Домбровская А., Янось-Кресло М., Пачковский Ю.
Особенности использования е-услуг потребителями некоторых стран Центрально-Восточной Европы
-
Волович В.
Автобиография: социологическое воображение
-
Николаенко В., Николаенко Л., Яковенко Ю.
Мировоззренческая функция социологии религии. Коллизии в отношениях социологии религии и теологии