Социология: теория, методы, маркетинг, 2010, № 3
Постійний URI цієї колекціїhttps://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/89324
ЗМІСТ
-
Грищенко К.
20 лет Институту социологии НАН Украины
Мягков М., Ордешук П.
Выборы 2010 в Украине: есть ли основания говорить о фальсификациях?
Мищенко М.
Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников разных политических сил
Полезе А.
Исследование различной природы незаконных трансакций в Украине
Кандрычын С.
Преступность в ареале “столкновения цивилизаций”: пример Украины и Беларуси
Зоткин А.
Автономизм в Украине как механизм реализации политических интересов
Лавриненко Н., Рудик А.
Гендерный аспект развития малого предпринимательства
Батаева Е.
Гендерная визуальность современной рекламы
Теличко Т.
Формализация социологических теорий: необходимость и возможности применения
Дембицкий С.
История развития методов оценивания в социальных и поведенческих науках за рубежом
Лукащук В.
Современный спорт и социальные конфликты
-
Боровский А.
Экзит-поллы во время президенстких выборов 2010: методология ошибки точность прогнозирования
-
Памяти коллеги
Костенко Н.
Мой Оссовский
А. Беленок
Не изменяя призванию
Сусская О.
Метаморфозы материализма в интерпретациях общественного мнения
Памяти Сергея Борисовича Крымского