Социология: теория, методы, маркетинг, 2001, № 3
Постійний URI цієї колекціїhttps://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/89167
ЗМІСТ
-
Макеев С.
Классовый анализ в современной социологии
Суименко Е.
Субъект промышленной деятельности в социально-личностном измерении
Повещенко Г., Чеховой Ю.
Математическая модель структурной эволюции общественных производительных сил
Прибыткова И.
В поисках новых идентичностей: Украина в этнорегиональном измерении
Дымерская Л.
Сталинский антисемитизм в структуре идеологии русско-имперского коммунистического мессианства (К истории формирования)
Бурлачук В.
"Отнесение к ценности", смысл и социальное изменение
Грабовец О., Яковенко Ю.
Религия как социальная технология консолидации социума
-
Херпфер К.
Новый индекс демократии. Демократизация общественности в пятнадцати государствах Европы (1991-1998)
-
Разработка магистерских программ по социологии и культурологии
Поляруш Б.
Программа основного магистерского курса "История и теория социологии"
Ковалиско Н., Холод Н.
Программа основного магистерского курса "Социальная стратификация и неравенство"
Кульчицкий Б.
Программа выборочного магистерского курса "Экономическая социология"
-
Звиглянич В.
Украина на пороге десятилетия: динамика застоя
Головаха Е.
Альтернативный социологический словарь
-
Панина Н.
К обсуждению проекта Кодекса профессиональной этики САУ
Кодекс профессиональной этики (проект)