Социология: теория, методы, маркетинг, 2001, № 1
Постійний URI цієї колекціїhttps://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/89165
ЗМІСТ
-
Панина Н.
Молодежь Украины: структура ценностей, социальное самочувствие и морально-психологическое состояние в условиях тотальной аномии
Куценко О.
Деятельностная перспектива в понимании общества: попытка деятельностно-структурного синтеза
Казаков В.
Модель "затухающего" конфликта
Гугнин Э., Чепак В.
Феномен социального капитала
Пачковский Ю.
Предпринимательское поведение: теоретико-методологические аспекты
Юренко А.
Никита Шаповал о сущности нации как социального феномена
Маринич И.
Социальна реальность в социологической традиции и современных теориях: достижения и проблемы
Резник А.
Диспозиционная модель психологического механизма политической самоидентификации индивида
Шульга Р.
Художественная культура в Украине: жизнь после смерти старого мифа
Бевзенко Л.
Самоорганизационная парадигма и проблемное поле социологии
-
Кон М., Заборовский В., Яницкая К., Мах Б., Хмелько В., Сломнинский К., Хеймен К., Подобник Б.
Сложность деятельности и личность в условиях радикальных социальных изменений: сравнительный анализ Польши и Украины
-
Паниотто В., Харченко Н.
Социологические исследования как способ контроля результатов выборов и референдумов
-
Суименко Е.
Из социологического наследия В.Г.Подмаркова
Подмарков В.
Проблема эффективного работника
Подмарков В.
Современная "социологическая теория организации" и проблема труда