Социология: теория, методы, маркетинг, 2008, № 4
Постійний URI цієї колекціїhttps://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/89318
ЗМІСТ
-
Кон И.
Гегемонная маскулинность как фактор мужского (не)здоровья
Уайт С.
Стратегические элиты и расширение Европы: российский вопрос
Титарь И.
Консолидация демократии: проблема определения понятия
Колодий И.
Социальный класс политическая культура и образование как источники левых политических ориентаций в Украине Польше России и Нидерландах: предварительный сравнительный анализ
Кандрычын С.
Дифференциация социального пространства Украины и Беларуси как эффект "столкновения цивилизаций"
Бурлачук В.
Интеллектуальные уловки феноменологической социологии
Шульга А.
Типология категориально-понятийного аппарата феноменологической социологии (Продолжение)
Пипич А., Пипич О.
Социальные круги в свете концепции социального опосредования (Теоретико-методологический аспект)
Слющинский Б.
Этнонациональные особенности украинского Приазовья: исторический аспект
Штайнер Г.
Социология профессии как призвание: Владимир Николаевич Шубкин
-
Евтух В.
Бакалаврские и магистерские программы по социологии (опыт Германии в контексте Болонского процесса)
Подшивалкина В.
К вопросу о применении качественных методов в социологии или Какой опыт мы изучаем?
-
Даниленко О., Малес Л., Никитина Т., Решетняк Е.
Социальная интеграция и социальные неравенства в контексте современных общественных трансформаций в теоретическом ракурсе
II Международный Львовский социологический форум
Указатель статей, опубликованных в журнале "Социология: теория, методы, маркетинг"