Социология: теория, методы, маркетинг, 2013, № 2
Постійний URI цієї колекціїhttps://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/89338
ЗМІСТ
-
Титульная страница и содержание
Прибыткова И.
Презентация города в функционально-деятельностной парадигме
Соколова Г.
Базовый слой белорусского общества как возможная альтернатива среднему классу
Малюк А.
Смена социально классовой стратегии правящих и господствующих групп Запада в условиях структурного кризиса капитализма
Мельников А.
Возможности исследования ценностно нормативных трансформаций украинского общества с позиции экзистенциальной социологии
Загороднюк Т.
Трансформация российского и украинского общества в концепциях Т.И.Заславской и Н.В.Паниной: сравнительный анализ
Александер Джеффри Ч., Рид Исаак А.
Социальная наука как прочтение и как перформанс: культурсоциологическое понимание эпистемологии (Реферативное изложение)
Коджадаш Б.
Один из первопроходцев турецкой социологии — Хильми Зия Улькен
Петрушина Т., Саенко Ю.
Качество жизни — главный критерий состояния общества
Федоренко Н.
Статусы вторичной занятости студентов в экономическом пространстве города
Устич С.
Инструменты оптимизации системы трансграничного сотрудничества
Мищенко М.
Семья как среда формирования электоральных ориентаций: политически консолидированные и политически неконсолидированные семьи
-
Макеев С.
Огюст Конт: у истоков социологического воображения
Титаренко Л.
Постсоветская трансформация общества сквозь призму оценок российских и украинских социологов
Даниленко О.
Социальные проблемы: от смысловой морфологии социума — к интерпретациям
Злобина Е.
Идентичность в координатах нестабильности
Юркевич Е.
Концепция социальной визуалистики: от отражения — к изображению