Социология: теория, методы, маркетинг, 2010, № 2
Постійний URI цієї колекціїhttps://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/89323
ЗМІСТ
-
Уайт С., Макалистер Й.
Переосмысление “оранжевой революции”
Арсеенко А.
Демистификация “новой экономики” и проблема безработицы в США и Евросоюзе в условиях глобального кризиса
Ковалиско Н.
Теория практик практики и исследования стратификационных порядков
Дембицкий С.
“Обоснованная теория”: стратегия сбора и анализа качественных данных при теоретической валидизации
Казаков В.
Внешние и внутренние конфликты
Мацевич И.
Креативное общество: в поисках релевантной социальной теории
Суковатая В.
“Философия после Освенцима”: рефлексии военного насилия в западном и постсоветском сознании
Безрукова О.
Ответственность в социологическом дискурсе
Свеженцева Ю., Проскурякова О.
Традиция: концептуализация и направления изучения
Нельга А.
Этническая социология как наука
-
Тарасенко В., Чепак В.
К вопросу о разработке методик преподавания социологии