Социология: теория, методы, маркетинг, 2009, № 2
Постійний URI цієї колекціїhttps://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/5934
ЗМІСТ
-
Халлер М.
Европейский раскол между элитами и гражданами
Степаненко В., Рыбщун А.
Украинская социология: общественно-исторический и идеологический контексты развития
Сорока Ю.
Отношение к прошлому
Суковатая В.
Гендерная идентичность и конструирование памяти кризисных моментов истории: женские стратегии выживания
Погосян В.
Модернизация как фактор сохранения социального гомеостаза
Матусевич В.
Неконсистентный и маргинальный — два определения одного статуса
Никитина Т.
Теоретическая и эмпирическая интерпретация и операционализация понятия “валидность”
Лукащук В.
Трансформация спорта: от забавы к индустрии