Социология: теория, методы, маркетинг, 2004, № 2
Постійний URI цієї колекціїhttps://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/89171
ЗМІСТ
-
Тарасенко В.
Удивительная "ненаука" социология [Статья отсутствует]
Степаненко В.
Социальный капитал в социологической перспективе: теоретико-методологические аспекты исследования [Статья отсутствует]
Голиченко Т.
Интеллектуалы в фокусе современных французских социологических, политологических и исторических исследований [Статья отсутствует]
Головаха И.
Социальное значение асоциальных граффити (Бытование и функции современных киевских граффити)
Кучма И.
Медиа и власть: современные концептуализации
Купцов А.
Манипулятивная составляющая социального взаимодействия в контексте политического маркетинга
Барматова С.
Место и роль политической коммуникации в трансформации украинского общества
Головко Б.
Информационная социология: тематическая диспозиция
Москвичев С.
Социальная мотивация: проблемы и решения
Исакова Н., Кавуненко Л., Велтер Ф., Смоллбоун Д.
Предприниматели-женщины в Украине: путь в бизнес
-
Королько В., Некрасова О.
Паблик рилейшнз: проблемы образования (Международный опыт и украинские реалии)
-
Осмоловский С.
Из истории сословно-корпоративной организации украинского предпринимательства в XVIII–XIX веках
РЕКЛАМА