Социология: теория, методы, маркетинг, 2006, № 2
Постійний URI цієї колекціїhttps://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/89201
ЗМІСТ
-
Степаненко В.
Гражданское общество как дискурс и социальный нормативный порядок в социологии Джеффри Александера
Бурлачук В.
Власть и тело: история любви
Симончук Е.
Рабочий класс в Украине: тренды рекомпозиции структуры
Резник В.
Приватизация в Украине как социально-экономический процесс: объективные показатели и субъективные оценки
Паращевин М.
Теория секуляризации в европейском научном дискурсе
Лавриненко Н.
О новых методологических подходах к исследованию института гендера
Чигрин В.
Сельская молодежь: методологические аспекты исследования
Свеженцева Ю.
Что такое партнерство и как его измерять: концептуальные и операциональные аспекты социального феномена
Буко С.
Корпоративная социальная ответственность как принцип ценностно ориентированного менеджмента
Бевзенко Л.
Эвристический потенциал понятия бифуркации
Злобина Е., Резник А.
Гражданское пространство Украины: степень идентификации и факторы консолидации
-
Головаха Е.
Кто и как создавал науку о природе и обществе: альтернативный словарь
Тростановский Ж.
Культура и интеграция