Социология: теория, методы, маркетинг, 2015, № 2
Постійний URI цієї колекціїhttps://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/115065
ЗМІСТ
-
Титульные страницы и содержание
Костенко Н., Макеев С.
Новости времен войны и выборов
Вишняк А.
Исторические регионы Украины: критерии типологизации, социокультурные различия и политическое сознание
Резник А.
Ориентации украинцев в отношении участия государства в управлении экономикой: социальные последствия приватизационных процессов
Домаранская А.
Социокультурное измерение социальной стратификации украинского общества
Середа Ю.
Социальный капитал как ресурс минимизации негативных последствий общественной трансформации: опыт стран Центрально-Восточной Европы
Чернецкий Ю.
Развитие системы основных понятий социологии в конце XX — в начале XXI веков
Бевзенко Л.
Понятие мифа и игры в кризисном дискурсе современных социокультурных процессов — социосамоорганизационный подход
Николаенко В., Николаенко Л.
Метод и методейя: методологические иллюзии в современной социологии
Дембицкий С.
Введение в проблематику исследований смешанного типа
Батаева Е.
Проблема церковно-государственных отношений в социологии религии М.Драгоманова
Tamas P.
Dependent Capitalism, Westernization and Asian Values in Post-Socialism: the Paths of Central Europe and Viet Nam
Gruszewska S.
Folktale aspects of the Ukrainian policy (a foreigner’ opinion)