Социология: теория, методы, маркетинг, 1999, № 4
Постійний URI цієї колекціїhttps://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/89053
ЗМІСТ
-
Черноволенко В., Иващенко О., Симончук Е.
Проблемы статусной легитимации политических и хозяйственных элит современного украинского общества
Волков В.
Практики, традиции и границы европейской интеграции
Шульга Р.
Социология искусства: новые реалии, старые проблемы
Ехало В.
Социодраматическая концепция социализации личности
Чернова И.
Этнометодология в контексте становления
Бурега В.
Проблемы социально-экономической трансформации украинского общества
Канишевская Л.
Специфика воспитания социальной зрелости учащихся школ-интернатов для детей-сирот
Резник В.
Теоретико-концептуальное моделирование в маркетинговом исследовании: системно-методологические аспекты
Погребняк А.
Система имиджеобразующих факторов современного украинского банка
-
Иващенко О.
Слово научного редактора
Суименко Е.
В поисках определений и систематизации
-
Ксензенко В.
Проблема транспортировки каспийской нефти с точки зрения национальных интересов Украины
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
-
Иващенко О.
Харьковские социологические чтения-99
-
Арсеенко А.
Социальная поляризация мира на исходе XX века
Злобина Е.
Э.Дюркгейм: классическое наследие и современность
Пилипенко В.
Социологическая наука и электоральные процессы в Украине