Социология: теория, методы, маркетинг, 2006, № 1
Постійний URI цієї колекціїhttps://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/89200
ЗМІСТ
-
Бурлачук В.
Еще раз к вопросу: "Что такое общество?"
Суименко Е.
Социальный и индивидуальный способы материально-производственной жизнедеятельности людей
Черныш Н., Ровенчак О.
Основные понятия и положения социокультурного подхода и специфика их применения в социологии
Рязанова Л.
Феномен "звезды" в современной массовой культуре (функциональный анализ)
Хмелько В.
Отношение граждан Украины к ее вступлению в Евросоюз и НАТО и их оценки своей осведомленности об этих организациях
Мищенко М.
Применение уличных опросов в исследованиях электоральных ориентаций
Даниленко О.
Роль качественных методов в исследовании социальных конфликтов
Горбачик А.
Компьютерная обработка текстов в качественных и количественных социологических исследованиях
Мартынюк М., Соболева Н.
Академическая наука в общественном мнении и в оценках экспертов
Пилипенко В.
Человек в рыночных условиях: вербальное поведение и оценка реформ
Арбенина В.
Над чем работают социологи Украины (по результатам контент-анализа материалов "Харьковских социологических чтений")
-
Тарапатова Н.
О европейском векторе развития университетских организаций: на пути к внедрению "европейской" модели?
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ: РАЗМЫШЛЕНИЯ, РЕЦЕНЗИИ