Диалогические единства как лингвистические основы методики обучения крымскотатарскому языку
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
В статье рассматриваются лингвистические основы обучения крымскотатарскому языку как учебному предмету. Выделяется лингвистическая единица – диалогическое единство, а также отмечаются вопросы методики обучения крымскотатарскому языку.
У статті розглядаються лінгвістичні основи навчання кримськотатарської мови як навчальному предмету. Відокреммоється лінгвістична одиниця – діалогічне єднання, а також відзначаються питання методики навчання кримськотатарської мови.
In this article the linguistic basis of Crimeantatar language teaching as a subject are given. The linguistic figure is singled out, the dialogue and the questions of Crimeantatar language learning methodics are revealed.
У статті розглядаються лінгвістичні основи навчання кримськотатарської мови як навчальному предмету. Відокреммоється лінгвістична одиниця – діалогічне єднання, а також відзначаються питання методики навчання кримськотатарської мови.
In this article the linguistic basis of Crimeantatar language teaching as a subject are given. The linguistic figure is singled out, the dialogue and the questions of Crimeantatar language learning methodics are revealed.
Опис
Теми
Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Цитування
Диалогические единства как лингвистические основы методики обучения крымскотатарскому языку / Н.М. Яяева // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 119. — С. 151-154. — Бібліогр.: 10 назв. — рос.