Особенности и необходимость внедрения банковского маркетинга на Украине

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

Цель статьи – определить перспективы и изучить банковский маркетинг как один из институтов экономической системы и объяснить прямое влияние маркетинговой деятельности в отношении банков, выявить проблематику данных отношений и изучить принцип их функционирования. Задачей данной статьи является определение главные проблемы функционирования банков, рассмотрение целей банковской деятельности, объяснить взаимоотношение «банк - маркетинг», получить ответ на вопрос: «нужен ли маркетинговый инструментарий для развития банковской системы?».

Опис

Теми

Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Цитування

Особенности и необходимость внедрения банковского маркетинга на Украине / Ю.В. Бурлакова // Культура народов Причерноморья. — 2010. — № 177. — С. 47-50. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced