Социология: теория, методы, маркетинг, 2012, № 4
Постійний URI цієї колекціїhttps://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/89335
ЗМІСТ
-
Демкив О.
Социальный капитал украинского общества: сильные и слабые капиталогенерирующие структуры
Малюк А.
Теоретико-методологические проблемы исследования современного глобального кризиса
Рахманов А.
Социальные предпосылки и способы создания капитала крупных собственников Украины
Каменская Т.
Интрига как рациональная форма обобществления знания
Утц Р.
Идеально-типичная конструкция структуры отношений в интриге — тайная схватка в триаде
Бурлачук В.
Общественное мнение и разговор
Отрешко Н.
Проблема взаимосвязи понятий субъекта и власти в современных социальных теориях
Шульга А.
Об использовании термина “феноменологическая социология”: аргументация “за”
Пипич О.
Социальные круги в исследованиях социальных сетей (толкование понятия и перспективы его применения)
Стрельник Е.
Социальная стигматизация мономатеринских семей
-
Костенко Н., Скокова Л.
Тестирование шкалы культурной компетентности (CQS): украинская аудитория
Степаненко В.
“Украинская социология — Ваше мнение”: результаты опроса экспертов
-
Загороднюк Т.
Социология Н.В.Паниной: избранные труды
Тарасенко В.
Социология на пути к новому качеству — интеллектуальному глобализму (Размышления по поводу двух книг)
Иващенко О.
Общая и экономическая социология Макса Вебера на украинском языке
Михальченко Н.
Развитие современной украинской социологии
-
Поздравляем Евгения Ивановича Суименко
Поздравляем Ларису Александровну Азу
Поздравляем Владимира Ивановича Судакова
-
Головаха Е., Макеев С., Пазинич С., Пилипенко В., Поддубный В., Ручка А., Сакада Н.
Памяти Николая Николаевича Мокляка
*******
Указатель статей опубликованных в журнале “Социология: теория методы маркетинг” в 2012 году