Социология: теория, методы, маркетинг, 2004, № 4
Постійний URI цієї колекціїhttps://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/89173
ЗМІСТ
-
Пилипенко В., Волянская Е.
Подростковая агрессия в контексте современной социокультурной ситуации
Оксамитная С., Бродская С.
Социальный класс как фактор дифференциации жизненных шансов
Матусевич В.
Социальный институт: функция, генезис, структура
Кононов И.
Социология и проблемы пространственной организации общества
Ильюшина Э.
Глобализация и постмодерное общество
Демкив О.
Социальный капитал: теоретические основания исследования и операциональные параметры
Шалаева К.
Феминистическая методология в социологии: на основе изучения стилей жизни
Королько В., Некрасова О.
Менеджмент консалтинговой организацией: особенности маркетинга и PR
Ходоривская Н.
Ситуационные негативы повседневности и адаптивные ресурсы человека
Щербина В.
Информационное общество в контексте коммунитарно-либертарной альтернативы: понятийный аспект
Стукало С.
Качество работы опросной сети: к постановке проблемы
-
Волович В.
Болонский процесс и новая парадигма образования в Украине [Статья отсутствует]
-
Поздравление Лидии Васильевне Сохань [Статья отсутствует]
*******
Указатель статей, опубликованных в журнале “Социология: теория, методы, маркетинг” в 2004 году [Статья отсутствует]