Культура народов Причерноморья, 2007, № 119
Постійний URI цієї колекціїhttps://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/78188
ЗМІСТ
ВОПРОСЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-
Абдурахманова Л.Р.
Лексическая двуплановость эмотивного смысла в рассказе М.М. Зощенко «Дама с цветами»
Аблякимова Ф.Г., Ибрагимова С.С.
Тема семьи во фразеологии английского и крымскотатарского языков
Алимова Л.У.
Гуманистическая парадигма педагогического наследия И.Г. Песталоцци и А.С. Макаренко
Алыева-Джалилова Г.Б.
Синтаксические конструкции с итеративным значением в азербайджанском языке
Аметова Э.Р.
Педагогические условия воспитания уважения к народным традициям у младших школьников
Андреева-Лялина З.В.
Решение педагогических задач и упражнений как средство развития педагогического мышления студентов
Асанова Л.А.
Проблеми національної освіти у творчості Усеїна Шаміля Тохтарґази
Будник Н.В.
Проблемы изучения фольклорных произведений крымских караимов
Бунчук О.М.
Лингвистическая когнитивная концептология: соотношение лингвокультурологического понятия «концепт» и понятия «концепт-кар» в автомобильной сфере
Валеева Л.В.
Суггестивные реалии текста: категория связности
Вауліна О.С.
Лексико-граматична, структурна та семантична характеристики термінології
Гафарова Р.И.
Лексикографическое описание универбов в русском языке
Гура Н.П.
Основні тенденції кризи грецького поліса в творчості Евріпіда
Данилюк Н.Е.
О жанровых особенностях «Снегурочки» А.Н.Островского
Джербинова Л.М.
Контрастивное исследование флоро- и цветономинаций в немецком, русском и крымскотатарском языках
Ибрагимова В.Ф.
Семантика украинских фамилий: сопоставительный аспект
Колтухова И.М.
Архетип «Юродивый» («Иванушка–дурачок») в «настоящих сказках» Л. Петрушевской
Королева Л.И.
Роль русской женщины XVIII века в хозяйственной деятельности
Кравченко Я.П.
Ценностно-смысловая структура хронотопа в романе Дж. Остен «Мэнсфилд–парк»
Красовская О.В.
О некоторых особенностях конфликтной коммуникации
Маліхина Е.В.
Преподавание русского языка в полиэтническом социуме Украины
Мусий В.Б.
Бьондетта или Сильфида? (повесть Е.В.Кологривовой "Хозяйка» в контексте произведений писателей–романтиков о художнике)
Мустафаева А.Х.
Ономастика произведений Клеменса Брентано как особенность поэтики
Наимова Е.А.
Особенности обучения деловому письму (исторический экскурс)
Ничик Н.Н.
Фразеологический фонд поэтической речи В.В.Маяковского как объект лексикографического описания
Петренко Н.А.
Своеобразие психологизма П.Д. Боборыкина в романе «Жертва вечерняя»
Попова С.Н.
Созвучность мотивов ночи в поэзии Г. Гессе и М. Волошина
Приходна Н.С.
Структурно-граматичні моделі фразеологічних одиниць роману О. Гончара „Собор”
Раковская Н.М.
Интерпретационная практика славянофильской критической мысли
Рустемова Л.А.
Крым в художественной прозе В.И. Даля
Сапрыгина Н.В.
Психологическое влияние творческой личности поэта–современника, отражённое в рассказе А.Грина «Искатель приключений»
Сологуб О.П.
Жанровые каноны деловой письменной коммуникации
Соколова И.Г.
Моя душа проходит через ряд мистерий готических соборов («крестный путь» максимилиана волошина в цикле «руанский собор»)
Столярова Н.Н.
Жизненный мир алтайских немцев и история Колывано-Воскресенской губернии
Сулейманова В.Р.
Феномен культуры и его обусловленность
Тен Е.П.
Контроль знаний, умений и навыков с компьютерной поддержкой
Тонких И.Ю.
Особенности интерпретации традиционного сюжета в трагедии М. Цветаевой «Ариадна»
Трофимова Н.В.
Агглютинативность в русском словообразовании
Трубникова Ю.В.
Вторичный текст в исследовании коммуникации
Фазылова А.Р.
Особенности концептулизации греха в современном полиэтническом обществе
Халина Н.В.
Принцип сакральной симметрии Slaves, или скифо–сарматов
Хребтова Т.С.
Фразеосхемы рассказа Е.А. Poe “The Pit and the Pendulum” как маркеры деятельности мистического сознания
Чарина М.О.
Влияние звуков природы на условное значение слова
Шацький І.
Суб’єктна сфера ліричного твору: форми вираження
Эйхман О.И.
Художественный текст как форма самоорганизации языковой материи
Юферева Е.В.
Проблема терминологического обозначения «смешанного» жанра
Яременко Т.Г.
Формально-семантические связи между темпоративом весна и его производными (вербальный блок)
Ярулина М.С.
Формирование способностей межкультурного общения при обучении иностранному языку
Яяева Н.М.
Диалогические единства как лингвистические основы методики обучения крымскотатарскому языку